{**}


Карта сайта 1 , Карта сайта 2 , Карта сайта 3
Телефон: (048) 770-40-04  Факс: (0482) 49-71-33  Моб: (099) 215-13-32  Email: 7192309@mail.ru



Ду: 250
Ду1: нет данных
Ру: 1,6
Наличие на складе/Срок поставки:под заказ
Цена в рублях с НДС: от 19 099,00р.
Цена в гривнах с НДС: от 5 161,89 грн.
Вид управления:ручное
Присоединение к трубопроводу:стяжное
Конструктивное исполнение: с диском из нержавеющей стали AISI 316, уплотнением EPDM и креплением к трубопроводу шпильками
Климатическое исполнение: У
Рабочая среда: агрессивные среды, вода и пар
min и max t рабочей среды: -10 130
Материал корпуса: чугун
Комплектация приводом: без привода


Затворы дисковые Ду 250 Ру 1,6

из наличия и под заказ

Это интересно знать:

Задвижка. Соединение с трубопроводом
Соединение задвижек с трубопроводом наиболее часто осуществляется с помощью фланцев. Стальные задвижки могут соединяться с трубопроводом сваркой. Отсутствие фланцев и разъемного соединения с прокладкой ликвидирует возможные протечки в стыках, снижает массу арматуры, уменьшает количество деталей, необходимых для соединения, так как нет необходимости применять и иметь запасные при эксплуатации прокладки, болты, гайки и шайбы. Однако демонтаж приварной арматуры для ремонта несколько усложняется. Эксплуатация подтвердила целесообразность применения сварного соединения стальных задвижек с трубопроводом. Задвижки dy с малыми условными диаметрами прохода (?>у <: 80 мм) могут иметь муфтовое присоединение. Задвижки dy канализационных систем для присоединения к чугунным или неметаллическим трубопроводам снабжаются специальными раструбами, а герметизация соединения осуществляется резиновым кольцом, устанавливаемым на трубе, которое защемляется в коническом раструбе при монтаже задвижки.
Крышка к корпусу задвижки, как правило, присоединяется при помощи фланцев. В энергетической арматуре с Dy ? 400 мм получает применение бесфланцевое соединение крышки с корпусом. В связи с тем, что разборка такого соединения затруднена для арматуры с большим условным диаметром прохода, такое соединение нежелательно.


Энциклопедия арматуростроения:

Основные элементы конструкции клапана.
Клапан состоит из корпуса, седла, крышки (головки), затвора (заслонки) и штока (шпинделя) с маховиком или автоматическим устройством для его перемещения на который монтируется электропривод или редуктор. Корпус объединяет все части в одно целое. Внутрь клапана поступает рабочая среда с одной стороны корпуса, а шток, который располагается в головке вместе с уплотняющим сальником, перемещает затвор, закрывая или открывая седла. Среда проходит через отверстие в седле и вытекает с другой стороны корпуса. Поток, при этом, может сохранять направление движения или поворачиваться под углом.
Внутренние части клапана могут быть выполнены из тех же материалов, что и корпус, но используются также пластмассы, резина и упрочняющие покрытия. В качестве уплотняющих материалов, герметизирующих шток, седло и затвор обычно применяют тефлон, хлопок, резину или графит в зависимости от вида рабочей среды и температуры. Уплотняющие материалы должны обеспечивать хорошую герметизацию и в то же время низкое трение для обеспечения свободного перемещения штока.


Правильно подобрать изделие для Ваших условий эксплуатации, настроить крутящий момент и обучить Ваш персонал – задача для технических специалистов нашей компании.


Похожая арматура из каталога:
Другая арматура:

Продам Затворы дисковые Ду 250 Цена

с диском из нержавеющей стали AISI 316, уплотнением EPDM и креплением к трубопроводу шпильками