Карта сайта 1 , Карта сайта 2 , Карта сайта 3
Тел: (048) 787-10-02     (067) 482-01-71    Email: tkvbaza75@mail.ru


Ду: 250
Ду1: нет данных
Ру: 1,6
Наличие на складе/Срок поставки:под заказ
Цена в рублях с НДС: от 19 099,00р.
Цена в гривнах с НДС: от 5 161,89 грн.
Вид управления:ручное
Присоединение к трубопроводу:стяжное
Конструктивное исполнение: с диском из нержавеющей стали AISI 316, уплотнением EPDM и креплением к трубопроводу шпильками
Климатическое исполнение: У
Рабочая среда: агрессивные среды, вода и пар
min и max t рабочей среды: -10 130
Материал корпуса: чугун
Комплектация приводом: без привода


Затворы дисковые Ду 250 Ру 1,6

из наличия и под заказ

Это интересно знать:

Устройство и принцип действия задвижки
В общем виде конструкция задвижки состоит из корпуса и крышки, образующих полость, в которой находится рабочая среда под давлением и внутри которой помещен затвор (на чертеже справа он клиновой). Корпус имеет два конца для присоединения задвижки к трубопроводу (применяются присоединительные концы фланцевые, муфтовые и под приварку). Внутри корпуса расположены, как правило два седла, параллельно или под углом друг к другу (как на рисунке), к их уплотнительным поверхностям в положении «закрыто» прижимаются уплотнительные поверхности затвора. Затвор перемещается в плоскости, перпендикулярной оси прохода среды через корпус, при помощи шпинделя или штока. Шпиндель с ходовой гайкой образует резьбовую пару, которая при вращении одного из этих элементов обеспечивает перемещение затвора в нужном направлении. Такое решение наиболее распространено и применяется при управлении вручную или электроприводом. При использовании гидро- или пневмопривода шток совершает вместе с затвором только поступательное движение. Шпиндель одним концом внутри корпуса соединён с затвором, а другим — проходит через крышку и сальник (который в основном применяется в качестве уплотнительного устройства в задвижках) для соединения с элементом управления задвижкой (в данном случае штурвалом).


Энциклопедия арматуростроения:

Клапан запорный.
Запорный клапан (вентиль) обычно используются в промышленных трубопроводных системах, когда клапан должен быть либо полностью закрыт, либо полностью открыт. Когда клапан открыт, поток проходит, практически не встречая сопротивления. В клапанах с подъемным штоком, которые в открытом положении занимают больше места, верхняя часть штока имеет резьбу, а маховик – гайку с упорными кольцами. При вращении маховика гайка перемещает шток.
Вентиль создает большее сопротивление потоку, чем задвижка. На вентиле происходит перепад давления, и он применяется для регулирования расхода или давления в трубопроводе (дросселирование потока). Вентили всегда имеют вращающийся шток (бабочка). При вращении маховика винт штока перемещается по резьбе головки, вызывая подъем или опускание затвора. Вентили имеют очень много разновидностей.


«Центр ТПА «Уральская Снабжающая Компания» - это:
- уникальная база
- уникальный опыт работы на Российском и Украинском рынке
- квалифицированные сотрудники
- гибкая ценовая политика
- индивидуальный подход к клиентам


Похожая арматура из каталога:
Другая арматура:

Продам Затворы дисковые Ду 250 Цена

с диском из нержавеющей стали AISI 316, уплотнением EPDM и креплением к трубопроводу шпильками